гоу гоу! отличный ком) но последний кадр на второй странице лучше все же переделать, а то она выпадает из общей картины. можно просто залить темным сплошным фоном.
Ох ты ж ёж! Не слушай гостей. Это нормальный приём. Просто надо как-то убрать оствый угол соседнего кадра - либо продолжить вниз до конца, либо изменить идейно его границу.
Mr. Fett, это нормальный прием, но здесь слишком светлый фон идет не на пользу атмосфере и отвлекает. как-то странно что девушка с начала стоит в тени а потом резко на свету.
Mr. Fett, это просто неграмотно и плохо выглядит персонаж выпадает из собственного окружения и это убивает драматизм момента с корнем, потому что она выглядит как персонаж нарисованный на листе бумаги, а не как чувствующий человек.
потому что она выглядит как персонаж нарисованный на листе бумаги, а не как чувствующий человек. Субъективно. Этот приём использовался множество раз, в том числе в классчических и канонических комиксах. Для придания как раз-так драматизма и динамики.
Mr. Fett, и всегда там затемняли фон. и да, ваше мнение так же может оказаться строго субъективным.
в любом случае, если это возможно то я бы посоветовал автору утемнить фон и, даже возможно основные белые рамки закрасить, например 26201b по web colors. просто белый на темном pops up too much, и делает картинку блеклой и грязной, так что темный сероватый цвет выставит её в более выгодном виде.
Гость, боженьки мой, я ни слово не поняла, из последнего комментария ._. но я подумаю что можно сделать) Mr. Fett, ааа сколько всего, я постараюсь довести эту страничку до ума)) Просто Можжевельник, Sunwool, Родаши, спасибоа *3* собственно благодаря вам нарисовалась вторая страничка!
Н.Феник, возьмите фотошоп, и задник залейте тем цветом который я предложил) выбирается соответственно в окне color) посмотрите потом уж как нравится не нравится) у вас же осталась работа разделенная на слои же?) тогда проблем не должно быть)
ну а на счет цветовой теории так это просто - если задник условнее светлее/ярче картинки на переднем плане то картинка будет казаться темнее и чернее, если задник темнее и бледнее картинки на первом плане то она будет казаться соответственно ярче и четче)) pop up т.е) ну это я уж совсем на всякий случай уточнил xD
Гость, фотошопа нет, но я примерно поняла, спасиба) и у меня нету разделённой на слои работы, потому что в формате САИ ничего не сохраняется) такой уж компьютер)
ну это я уж совсем на всякий случай уточнил ахаха знаю, просто совсем не задумалась о том, что будет выделяться, если я её из темноты выведу
Н.Феник, оке, тогда просто - выделяете все белые пространства magic wand'ом, потом замазываете так же внизу страницы подпись и номерок select tool'ом) у вас будет это все выделено кроме кадров. создаете новый слой, заливаете его по выделению и на мультиплай)
Риччи, ахаха, докрашу, вставлю цвет и завтра-послезавтра вылажу)) я уже вижу, как по твоим комиксам фильмы снимают!! :3 ААААА Ричи, ну зачем ты так говоришь, это же так фантастически-круто т3т
Феня, ты сможешь!
но последний кадр на второй странице лучше все же переделать, а то она выпадает из общей картины. можно просто залить темным сплошным фоном.
Не слушай гостей. Это нормальный приём. Просто надо как-то убрать оствый угол соседнего кадра - либо продолжить вниз до конца, либо изменить идейно его границу.
персонаж выпадает из собственного окружения и это убивает драматизм момента с корнем, потому что она выглядит как персонаж нарисованный на листе бумаги, а не как чувствующий человек.
Субъективно.
Этот приём использовался множество раз, в том числе в классчических и канонических комиксах. Для придания как раз-так драматизма и динамики.
в любом случае, если это возможно то я бы посоветовал автору утемнить фон и, даже возможно основные белые рамки закрасить, например 26201b по web colors. просто белый на темном pops up too much, и делает картинку блеклой и грязной, так что темный сероватый цвет выставит её в более выгодном виде.
но я подумаю что можно сделать)
Mr. Fett, ааа сколько всего, я постараюсь довести эту страничку до ума))
Просто Можжевельник, Sunwool, Родаши, спасибоа *3* собственно благодаря вам нарисовалась вторая страничка!
ну а на счет цветовой теории так это просто - если задник условнее светлее/ярче картинки на переднем плане то картинка будет казаться темнее и чернее, если задник темнее и бледнее картинки на первом плане то она будет казаться соответственно ярче и четче)) pop up т.е) ну это я уж совсем на всякий случай уточнил xD
фотошопа нет, но я примерно поняла, спасиба)
и у меня нету разделённой на слои работы, потому что в формате САИ ничего не сохраняется)
такой уж компьютер)
ну это я уж совсем на всякий случай уточнил ахаха знаю, просто совсем не задумалась о том, что будет выделяться, если я её из темноты выведу
просто на всякий случай Р;
нельзя ебашить ком из говорящих голов.
и да, йа согласен с гостем.
*ждёмс продолжения*
Здорово, очень нравится :3
ПАНИКА
они ведь спасут её, да??
--
я уже вижу, как по твоим комиксам фильмы снимают!! :3
я уже вижу, как по твоим комиксам фильмы снимают!! :3 ААААА Ричи, ну зачем ты так говоришь, это же так фантастически-круто т3т
а мне наоборот, очень нравятся эмоции твоих героев и выражения их лиц!